Бизнес с человеческим лицом

В кризис какие товары и услуги остаются значимыми — и могут даже более значимыми стать, чем в сытые времена?

Базовые. Жрать-спать-нравиться, потому что если не нравишься — кому ты нужна? Кому ты нужен? Встречают же по одежке же.

А одежка для лица — это косметика. И потому мы пишем про бизнес на человеческом лице. Лицо следует умащивать перед выходом на мороз и опосля трудового дня. Туалетная вода и зубная паста, крема и помады, румяна, тушь не для каллиграфии, но для росписи по живому — длинные хлопающие ресницы рулят. Водители бибикают, милиционеры отпускают (необязательно — но вот тут помогут навыки убеждать).

Навыки убеждать можно приобрести в сетевом бизнесе. Почему не просто в продажах? А вы все еще хотите сидеть на проценте и окладе, оставляя бабки дяде? В сетевом маркетинге ситуация с процентами аналогичная, но есть нюансы. Иметь вас будет только ваш собственный доход, и чем он меньше, тем больше будет иметь. В офисе все не так — имеют вас равномерно и постоянно, или же спонтанно и быстро, в любом раскладе не в кайф.

Почему Орифлейм — бизнес с человеческим лицом? Потому что вас особо никто не гонит ни туда, ни оттуда — вы вовсе не обязаны тоннами скупать натуральную шведскую продукцию (хоть она такая шведская, как популярные кухонные ножи японские, но контроль-то остается). Достаточно сменить бренд «ближайший дискаунтер» на «приличная парфюмерия», и вашим ежемесячным объемом потребляемой косметики, парфюмерии и иногда аксессуаров вы выберете минимальные нормы.

Вы даже можете сносно жить, ограничиваясь исключительно выполнением заказов на товары Орифлэйм для знакомых и не очень знакомых клиентов.

Но сделайте усилие — и никто не знает, как далеко вы продвинетесь. Убедил? Регистрируйтесь же скорее. Почему скорее? Потому что вчера надо было.