Будьте бдительны… везде

Стою, беседую с операционисткой — выписывает приходный ордер на погашение долга по кредитке. Закончили.

Без паузы спрашивает: «У вас карточка пенсионного страхования с собой?»

На автомате с автоматической же саркастической миной отвечаю: «А зачем?!» Ну нелюблю я, когда спрашивают какой бы то ни было документ с приватными данными.

Оттарабанивает какой-то заученный текст. Вокруг шумно и ни фига не ясно.

Повторно делаю запрос, поняв только, что мне хотят что-то впарить: «А причем здесь вы?»

Через несколько фраз выясняется, что «Мы переводим то-се к нам чтобы то-се всякое такое…» — «Не, спасибо, меня сегодня перевод пенсии не интересует».

Так могут сейчас впаривать что угодно! Доверие-то по инерции присутствует. Потому что предварительно выполнялась привычная операция, в ходе которой клиент думает о чем попало и просто «следит за руками».

Социальные инженеры, е-мое. Обломитесь.

Понравилась заметка? Нажми на зеленую галочку!
Не нравитсяНравится (Еще не заценили)
Загрузка...

Leave a Reply

Я не робот.
сделано dimoning.ru